В трех категориях на престижной премии Sport Business Awards, букмекерская компания PARI одержала победу, доказав свою ведущую позицию в отрасли. Церемония, которая прошла 19 апреля в Москве, стала местом встречи независимых экспертов и лидеров спортивного мира, где PARI была отмечена победами в категориях «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Спонсорская интеграция года». Опередив конкурентов вроде ЦСКА ТВ, ФК «Зенит», ХК «Авангард» и «Газпром нефть», компания заслужила свои награды.
Признавая отдел обслуживания клиентов PARI, эксперты высоко оценили исключительную заботу компании о своих пользователях. PARI поражает аудиторию необычными подарками и приглашениями на важные спортивные события, а также встречами с представителями компании и бренда.
Жюри отметило оригинальную идею PARI по случаю традиционного дня интернет-пранков 3 сентября, связанного с песней Михаила Шуфутинского. Создав вакансию «Менеджер календаря» для игры своего партнерского клуба «Пари НН», компания привлекла внимание крупных СМИ и за неделю достигла 68-миллионной аудитории. Вложения в реализацию этой идеи составили менее 100 000 рублей, а PR value – 60 миллионов рублей.
Сотрудничество PARI с футбольным клубом «Пари НН» было признано лучшей спонсорской интеграцией года. Компания стала титульным спонсором нижегородской команды перед сезоном 2022/23 и приобрела права на ее название. За счет участия PARI был разработан новый логотип клуба, а также организовано шоу дронов для его представления болельщикам команды. Сотрудничество повлияло на СМИ: о нем сообщили 1717 источников, а совокупный охват публикаций с июля 2022 года по февраль 2023 года достиг 262,6 миллиона.