В этом году на фестивале обсуждается полуночный фильм ужасов «Это то, что внутри» (It’s What’s Inside). Мне посчастливилось присутствовать на мировой премьере этого инди-фильма ужасов, который начался в пятницу вечером в 23:00 на кинофестивале «Сандэнс» 2024 года, и он снес крышу кинотеатра. Всем это понравилось. Никто из присутствующих понятия не имел, что им предстоит увидеть. Его снимали тайно, все в нем держалось в секрете, никто вам не захочет раскрыть этот секрет. Из-за этого об этом довольно сложно говорить… Я могу смутно говорить об идее этого и о том, почему мне это нравится, не раскрывая ничего из того, что на самом деле в нем происходит. Даже если вас не особо волнуют спойлеры, поверьте мне/нам/всем в этом вопросе – вы захотите посмотреть это, ничего не зная о том, «что внутри», пока не погаснет свет и не начнется фильм. Это захватывающая, веселая, остроумная, шумная и гениальная научно-фантастическая комедия ужасов от режиссера Грега Жардина. Подожди, пока не узнаешь, что в чемодане.
Основная идея без спойлеров похожа на что-то вроде Bodies Bodies Bodies, еще одной новой комедии ужасов. Хотя, как человек, который не является большим поклонником этого фильма, я могу сказать, что «Это то, что внутри» — это действительно то, чего я хотел от «Тела, тела, тела». Группа старых школьных друзей собирается на небольшую вечеринку в особняке накануне свадьбы одного из этих друзей. Между ними существует какое-то смутное, остаточное напряжение, особенно потому, что они не виделись много лет, и у них есть общий «происшествие» в прошлом, которое их связывает (обычный ужастик). Как только они собираются вместе, в последнюю минуту появляется последний гость вечеринки по имени Форбс со странным чемоданом и странной улыбкой. Как только он открывает чемодан и раскрывает, над чем работает, он приглашает всех сыграть в «веселую» игру. И вот тогда все становится по-настоящему диким. Самая большая шутка, которую я могу придумать: это как «Начало», «Букварь», «Поговори со мной», а также «Тела, тела, тела» и несколько других фильмов, которые я не могу упомянуть, потому что они их выдадут. Это не значит, что он не свеж, оригинален и совершенно уникален, просто он обладает такой же блестящей жанровой атмосферой, как и все эти.
Фильм «Это то, что внутри», сценарий и режиссер Грег Жардин, представляет собой совершенно новый поворот в жанре ужасов, которого я никогда раньше не видел. Умный по своей концепции и трюкам (неплохой), свежий в кинопроизводстве и стиле и захватывающий в своем вопросе «что будет дальше?!» повествование. Вам сразу же захочется пересмотреть его еще раз, чтобы понять все трюки, кроссоверы и элементы, которые работают в повествовании. Это удивительно инновационный подход к поджанру обмена телами. Моё первоначальное ощущение такое: это будет огромный прорыв. Потенциал франшизы у него такой же, как у «Пилы», но при этом он столь же минимален, как и первая «Пила» (еще одна премьера на фестивале «Сандэнс»). У меня нет заметок. Он идеален во всех смыслах, безупречно справляется со всем в сценарии и не пытается быть чем-то большим, чем должен быть. Даже если вы сможете догадаться и выяснить, что произойдет, это не отнимет у вас острых ощущений от происходящего и финального открытия. И, как и в случае с «Праймером» (еще одна премьера на фестивале «Сандэнс»), вы задаетесь вопросом, есть ли еще что-то, чего вы не уловили при первом просмотре. Кто еще участвует? Что еще может происходить? Что еще можно сделать с этим устройством в чемодане?
Весь актерский состав «Это то, что внутри» великолепен, и они играют очень важную роль в сложности этого фильма и следят за тем, чтобы он работал правильно. Они не играют одного персонажа, вот и все – происходит гораздо больше, и это огромная проблема. Основное внимание уделяется персонажам, которых играют Мэдисон Дэвенпорт и Джеймс Морозини, хотя все участники заслуживают внимания. Мне понравился этот фильм, я в восторге от него и говорил о нем со всеми на фестивале «Сандэнс» с момента премьеры. Даже неправильно называть его «мгновенно культовой классикой», потому что я думаю, что у него есть огромный потенциал для того, чтобы выйти за рамки просто «культовой классики» и стать полноценным откровением жанра ужасов. Это именно то, что я надеюсь встретить на кинофестивалях – что-то настолько новое, захватывающее и потрясающее, о чем невозможно перестать думать, и не перестать говорить всем, что им нужно это увидеть, и не перестать ждать возможности. чтобы посмотреть его еще раз и узнать больше хитростей, скрытых внутри. И если это всего лишь намек на потенциал режиссера Грега Жардина, то я уже готов увидеть, что он создаст дальше.